О некоторых вопросах управления

6 апреля 2017 - Странник Вечности

 О некоторых вопросах управления

В первую очередь, когда дело касается  вопросов, связанных с отказом техники, ищут виноватого «стрелочника», как это произошло в результате нашумевшей аварии в московском метро и в ряде других известных катастроф: Чернобыльская АЭС, гибель АПЛ «Комсомолец» и «Курск», Саяно - Шушенская ГЭС, последняя авария на Фукусиме и т.п. Особенно ярко это проявляется в случае авиационных и морских катастроф: то сваливают вину на пилота, то на то, что рулевой заснул, то на неких птиц, то на физическое состояние операторов. Безусловно, эти факторы имеют место быть, но только отчасти. О чём, собственно, речь?С точки зрения ДОТУ (достаточно общей теории управления), по - крупному, можно говорить об отсутствии вектора целей в управлении не только страной, но и в развитии фундаментальных научных исследований в послесталинский период.  

«Мировая закулиса» прибрала к рукам «тихой сапой», за счёт «культурного сотрудничества» управление страной через своих ставленников внутри СССР - России. Торопиться им, как всегда, было некуда, поскольку военным путём, в очередной раз на протяжении нескольких тысячелетий, проблему борьбы с цивилизацией Русь было не решить.Для того, чтобы понять, о чём идёт речь, достаточно ознакомиться с директивой СНБ США «Цели США в отношении России» №20/1 от 18.08.1948 г., основные положения которой по борьбе с Русью вполне воплотились в жизнь по всем направлениям. Почитайте эту зловещую программу разрушения нашей с Вами жизни! Прошло всего - то менее  70 - ти лет от её принятия, из них наиболее активная фаза - от «выдающейся» деятельности предателя Горбача и его пособника по развалу страны Ельцина, и что мы имеем?

Имеем почти полное разрушение общественных институтов как источников благ [1, c.213]:

- семьи;

- государственности;

- науки;

- системы образования.

В табл. 1[1, c.213]  приведены общественно необходимые функции и взаимосвязи общественных институтов, в совокупности образующих общество, а в совокупности с его хозяйственной системой - и общественно - экономическую формацию. Формация и представляет собой социально - экономическую систему, которой необходимо управлять. В связи с этим вопросы качественного, осознанного и разумного управления приобретают особую важность и актуальность не только для нашей страны, но и для выживания человечества в целом. Иными словами: хватит врать, надувать от мания величия щёки и винить во всём происходящем «тупых и ленивых» людей! Для благополучного развития общества каждый из названных институтов должен выполнять свои характе­ристические функции во взаимодействии друг с другом.Сбои или извращения функций в работе одного из них оказывают негативное воздействие и на другие ком­поненты общественно-экономической формации, и со­ответственно — на жизнь общества в целом. На основе табл.1 модель взаимодействия общественных институтов друг с другом при выполнении своих функ­ций каждым из них может быть развёрнута до необхо­димой степени детальности. Но игнорировать в поли­тике и бизнесе тот минимум, который отображён в табл.1, - значит:

-     разрушать общество;

-     кале­чить в преемственности поколений телесно и пси­хически множество людей и сживать их со свету.  

Гласы «вопиющих в мире» либероидов от экономики о повышении уровня профессионализма людей и производительности труда, лености и тупости - лишь средство увода мыслительной деятельности от сущности происходящего глобального процесса управления ортодоксами странами и народами за счёт буйно процветающего ростовщического паразитизма. Суть этого процесса управления довольно банальна и проста: в то время как одни должны и обязаны (по Определению) денно и нощно трудиться, другие за счёт их труда (покрывающего издержки за счёт грабительских кредитов) имеют право (по Положению) присваивать результаты труда первых.Что интересного в этом «процессе управления»? Безусловно, его соответствие определённым статьям УК как соответствующего разбою и грабежу на глазах миллиардов людей среди бела дня. Вместе с тем, данные принципы управления ортодоксами глобального уровня положены в основу жизни ВСЕХ по сути стран на Земле. Если же что - то пойдёт не так, то сразу же начинается ВОЙ о нарушениях «свободы слова», «принципов «рыночной экономики», «толерантности» (к негодяям и мерзавцам) и т.п. вздор и отсебятина либероидного толка. Второй момент - ещё более интересен: ортодоксы вовсю используют международные экономические форумы (Сочи, Санкт - Петербург и прочие), где уже ОТКРЫТО говорят о своих притязаниях на ТАКОЕ управление! А это уже - угроза. Угроза всем нам. Цивилизации Русь.

Функционирование каждого из общественных институ­тов цивилизованного общества нуждается в экономиче­ском обеспечении и финансировании потребления производимой для их нужд продукции [1, с.212 ].Обязательно прочитайте эту системную работу по экономике инновационного развития, написанной блестящим аналитическим языком с позиций ДОТУ, из которой станет абсолютно понятна вся бездарность и вздорность системы управления «выдающихся» экономистов - управленцев современного толка, не работавших ни одного дня на производстве и получивших своё образования на принципах разрушающей всё и вся либерально - рыночной экономики мировых экономических темнил. Почему такой вывод? Самый лучший критерий оценки качества управления - рост цен на всё и вся и переложение всей ответственности на подневольных рабов - зомби, вкалывающих денно и нощно для обеспечения паразитизма меньшинства над большинством за счёт ростовщического процента мировой кредитно - финансовой системы.Для управления сложными системами на уровне государств важна нравственно - обусловленная позиция управленца высшего звена. Надгосударственная мафиозно - клановая система этот факт отлично понимает, расставляя получивших образование в зомбирующих сознание и контролируемых «мировой закулисой» университетах «своих в доску» «парней» у руководства криптоколоний - государств. Жесточайшая эксплуатация трудящегося большинства паразитирующим меньшинством призвана обеспечить устойчивость толпо - элитарной системы управления, построенной на принципах «разделяй, стравливай и властвуй». И эти принципы управления индивидами пришлось пройти на всём протяжении жизни, как, впрочем, и всем современникам.Для справки: КТО в настоящее время активно «помогает» РФ сохранить и приумножить статус криптоколонии? Ключевыми для развития страны министерствами «командуют» по 2 структуры «советников» из США и Великобритании и 1 - из Нидерландов. Нетрудно понять, ЧТО ИМЕННО они здесь делают и ЧЕМ занимаются конкретно, если учесть, что и Конституцию 1993 г. и «прихватизацию» делали советники из ЦРУ. Но «демократизаторы» до сих пор делают вид, что уничтожение военно - промышленного потенциала страны идёт исключительно «на пользу» рускому народу.

На самом высоком уровне управления в интервью СМИ в декабре с.г. было заявлено о неких «структурных перестройках» в экономике. Давайте подумаем, что это такое.Любую проблему можно решить следующим образом: структура; функционал; управление. Что первично? Естественно, что Мысль, т.е. то, что характеризует концептуальные основы решения проблемы, под которые формируется структура. В дальнейшем сформированной структурой осуществляется управление по полной функции управления (ПФУ) [2]. Вот под эту «мысль», подброшенную по «культурному сотрудничеству» от    англо - саксов, и осуществляется разрушение страны по всем направлениям «успешными управленцами», заблаговременно подготовленными  либерально - экономической западной и насквозь прогнившей системой толпо - элитаризма по ПФУ (внешние «управленцы» управляют именно по ПФУ системным образом).Что же дальше? Мировая «закулиса», расставив «своих» на всех ключевых постах управления (табл.1), создаёт искусственные препоны для тормоза передовых идей в фундаментальной науке, организуя гонения на передовых учёных, вплоть до их физического уничтожения. Оставшиеся в живых бегут на Запад, к англо - саксам, где и «самореализуют себя» и свои творческие возможности в полном соответствии с пирамидой потребностей А. Маслоу, насаждаемой в образовании без объяснения её скрытого нравственного содержания. Примеров тому предостаточно, и они известны.

Остальным же в пределах своего государства приходится довольствоваться тем, что привезут из «новых технологий» с Запада, т.е. потерять стратегическую независимость и стать криптоколонией. Немалую лепту в этот процесс внесли «современные демократизаторы», в правление которых ушло из жизни до 30 млн. человек - больше чем во вторую мировую войну. Вместе с тем, эта группа людей считает, что «толпа ослов» (которых около 85% в стране) до сих пор ничего не понимает ни в экономике, ни в политике. В связи с этим можно им (т.е. нам с Вами) ежедневно вешать «лапшу на уши» о том, как у нас «всё хорошо». По ходу пьесы под названием «Обман и ложь» все средства хороши, да вот незадача какая: самолёты падают, ракеты взрываются, помойка под названием «Сколково» с огромной скоростью разворовывает деньги государства неизвестно на что (аналог другой помойки - система ЖКХ в масштабах государства), количество управленчески несостоятельных чинуш растёт, а горы бумаг от их «плодовитой деятельности» накрыли с головой НАУКУ, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНУ, ЭКОНОМИКУ - всю нашу жизнь в целом. Впрочем, это отдельная тема.Что самое главное у инвалидов на правое и левое полушария - подпевал либерально - рыночным отношениям? Сами они, в силу природного холопского и рабского духовного дебилизма, не понимают в своей деятельности просто НИЧЕГО или сознательно разрушают всёПочему так? Если бы понимали, то за 31 год «демократизаторства» (вполне достаточный срок) всевозможные академики от науки - «экономические темнилы» -  вывели бы страну из тупика «экономических реформ».Значит, остаётся второе: очень хорошо понимают, ЧТО ИМЕННО ОНИ ДЕЛАЮТ… Прорвавшись на руководящие посты не без помощи руководящих недоумков от управления, что делают такие, с позволения сказать, «специалисты»? Придумывают кучу критериев, показателей и т.д., и т.п., по которым перед ЭТИМИ недоумками от ущербного образования надо отчитываться тем, кто понимает, ЧТО ИМЕННО происходит. А после того, как грамотные специалисты не справляются с этим махровым бумажным дебилизмом, их ПРОСТО УВОЛЬНЯЮТ. При этом увольнения и уничтожение специалистов объясняется «структурными перестройками и оптимизацией», естественно, с позиций «либерал - демократизаторского подхода» (либероидно - ЦРУ - шного) - единственно правильного, верного и непогрешимого во все времена.

Очень хороший пример - двигатели ВМЗ (вторая и третья ступень РН). А это уже не шутки, а потуги на государственную измену. ВОТ ТАК. Некоторые (СБ РФ) такие «оптимизации» маскируют внедрением ИТ. Неплохо бы им ознакомиться с Доктриной информационной безопасности и теми угрозами, которые вытекают из перевода всей банковской системы в область цифровых технологий. Да плюс к этому, не забывать о том, что человек на Руси НИКОГДА НЕ БЫЛ мусором или пылью придорожной. Однако руководство СБ «отлично разбирается» в проблемах приватизации, выдвигая лозунг о переходе ВСЕГО и ВСЯ из собственности государства в грязные руки ортодоксов от управления. Да и «под шумок» - и СБ в свои руки, а потом, надо полагать, и перевод всех средств населения в неизвестном для правоохранительных органов направлении.ЧТО ЖЕ УДИВИТЕЛЬНОГО В ТОМ, ЧТО ПАДАЮТ САМОЛЁТЫ И ГИБНУТ ЛЮДИ?

Вследствие этой «могучей» деятельности имеем то, что в этом прошедшем году произошло множество трагедий, к числу которых относится и авария с ТУ - 154. Несколько фактов из истории авиации, которые известны всем, кто связан с авиацией [1, c.624 - 626]: «В конце 1950-х г.г.  КБ А.П. Туполева создало сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22(выделено при цитировании). Он, будучи принят на во­оружение, доводился до «ума» с 1962г. до середины 1980-х гг. (снят с вооружения в 1994 г.). Из 330 построенных машин к 1975 г. было потеряно в авариях и катастрофах 70 (более 21% от числа            постро­енных, за что в СССР Ту-22 был прозван «людоедом»). При этом система катапультирования выбрасывала членов экипажа вниз, что гарантировало их убийство на высотах от нуля до некоторого минимума (официально установленный минимум — 350 м в горизон­тальном полёте), и случаи убийства экипажей при катапультиро­вании имели место. Чем и о чём думал генеральный конструктор и представители ВВС, утвердившие и принявшие проект этого са­молёта, — неизвестно. Кроме того, история службы Ту-22 насчиты­вает несколько случаев отказа строевых лётчиков летать на этом типе самолётов. На фоне таких «успехов» Ту-22 был закрыт проект альтернативного ракетоносца сходного назначения Т-4 («сотка») КБ П.О. Сухого. Публикации о нём сообщают, что закрытие про­екта Т-4 произошло под закулисным давлением охранявшего свою монополию на проектирование бомбардировщиков А.Н. Туполе­ва, который препятствовал работам над Т-4 доступными ему сред­ствами с того момента, как П.О. Сухой выиграл конкурс, в котором КБ А.Н. Туполева и КБ А.С. Яковлева проиграли. А был ещё и Ту-104, высокая аварийность которого (за всё время эксплуатации было потеряно 18% от числа построенных самолётов, что является худшим показателем для серийных пасса­жирских самолётов СССР, при этом в катастрофах погибло 1140 человек) была следствием пороков конструкции самолёта. Когда выявились проблемы с пилотированием серийных машин, КБ (т. е. генеральный конструктор А.Н. Туполев лично) поначалу отказывалось признать наличие конструктивных дефектов, вслед­ствие которых самолёт был подвержен «аэродинамическому подхвату». Подхват — самопроизвольный рост угла тангажа (угла ата­ки), не обусловленный действиями пилота, является следствием неустойчивости летательного аппарата по углу атаки; подхват, развиваясь, завершается сваливанием самолёта (в лучшем случае) либо срывом в штопор; при этом не все самолёты способны выхо­дить из штопора. Признать пороки конструкции Ту-104 пришлось после катастрофы, вызванной подхватом, происшедшей 17.10.1958 г., в которой командир экипажа лётчик Г.Д. Кузнецов по радио рассказывал о поведении потерявшего управляемость самолёта и о своих действиях до момента столкновения падающе­го самолёта с землёй. После этого в конструкцию самолёта и в правила его пилотирования были внесены изменения.Нo и последующий Ту-154, ставший одним из наиболее мас­совых авиалайнеров СССР, как утверждают некоторые эксперты не без пробивных усилий A.Н. Туполева, тоже был подвержен под­хвату и сваливанию в плоский штопор, из которого его невоз­можно вывести, в результате чего погибли два самолёта со всеми находившимися на борту (в 1985 г. в районе Учкудука в Узбеки­стане — 200 человек, в 2006 г. под Донецком на Украине — 170 человек). А порождённый другой инженерной школой Ил-62, имевший сходную аэродинамическую компоновку, был свободен от этого и от некоторых других конструктивных пороков Ту-154. Есть мнение, что аэродинамическая компоновка и положение центра масс пассажирских авиалайнеров должны исключать воз­можность аэродинамического подхвата, но было ли это обяза­тельным требованием к авиалайнерам в период проектирования Ту-104 и Ту-154, — нам неизвестно».

Можно и далее говорить на конкретных фактах, что происходит в области фундаментальных исследований, но этот вопрос выходит за рамки трагедии с ТУ- 154, так же, как и вопрос о персональной ответственности конструкторов и А.Туполева, в частности. Как видно из приведённой ссылки, туполевская мафия на производство дефективных самолётов, на которых гибнут люди, успешно процветает. В результате его личной деятельности загублен проект конструктора Мясищева, опередивший время не менее чем  на полвека... Мне посчастливилось быть в музее под открытым небом и видеть этот величественный самолёт - достижение советской научно - технической мысли. Кроме того, личный опыт полётов на ТУ - 154 говорит то же самое. Летел на нём из Днепропетровска в Ленинград в 1977 г. в феврале месяце. Заходит стюардесса и предлагает нам «с целью не нарушения центровки самолёта пересесть на кресла ближе к центру самолёта, т.к. самолёт «перевозит груз». Взлёт - довольно резкий и под большим углом. Несколько минут полёта - и самолёт «клюёт» носом и летит камнем вниз! Земля приближалась с огромной скоростью. Пассажиров было около 15 человек и все они, в том числе и мы, два молодых человека, находились в середине самолёта...Было очень страшно: вой, какой - то свист - и рядом - земля, пашня...Мы попрощались друг с другом за несколько секунд, как нам казалось, неизбежной встречи с землёй, и предстоящей смерти! Но..., резко взмыв вверх, самолёт перед самой землёй избежал катастрофы. Лётчикам удалось вывести самолёт из штопора. Теперь я понимаю из предыдущего фрагмента, ЧЕМ мне пришлось рисковать, сдав билет на АН - 24 и полетев ТУ - 154. Стюардессы в течение всего полёта к пассажирам НЕ ВЫХОДИЛИ и ничего не объясняли. Лететь было не то, что страшно, а очень страшно...При выходе из самолёта в аэропорту Пулково я всё - таки спросил у бледной стюардессы, в чём была причина пике самолёта, на что последовал ответ, что произошло нарушение центровки самолёта...Так у меня появился в жизни «второй день рождения»…

В заключение приведу ещё один факт из «бурной деятельности» по ликвидации нашей системы образования человеком, ни одного дня не работавшим на этой почве ни в одном ВУЗе, но бывшим министром образования с 2004 по 2012г.г. Дальнейший материал основан на монографии [1, с.410 - 413].«…Система образования как фактор генерации научно-технического прогресса. Научно-технический прогресс — порождение чело­веческого субъективизма. Для того, чтобы появилась жизненно состоятельная научная или техническая идея, субъективизм должен обладать двумя качествами: познавательно-творческий потенциал личности должен быть освоен в достаточной для этого мере (выделено мною при цитировании) и быть активным в области научно-технического твор­чества;личностъ должна быть осведомлена о тех достиже­ниях науки и техники, которые являются необходимы­ми предпосылками для возникновения новой идеи и её реализации в жизни общества. Причём первое может компенсировать отсутствие второго только отчасти: т. е. если творческий потенци­ал освоен настолько, что личность в состоянии произ­вести с нуля самостоятельно неизвестные ей знания, необходимые для достижения нового рубежа в научно- техническом прогрессе, то она может чего-то не знать из того, что уже наличествует в культуре.  Но в подав­ляющем большинстве случаев для получения новых достижений необходимы оба фактора, и оба этих фак­тора закладываются изначально в семье, а только потом система образования развивает их, придавая им опре­делённую направленность и создавая предпосылки к их реализации в деятельности общественного института, названного «Наука» (см. табл.1 «Объективно необходимые функции и взаимосвязи общественных институтов»).

Итоги перестройки и последующих ре­форм повлекли такие изменения в характере деятель­ности общественных институтов и в их взаимодей­ствии друг с другом, что следует вырабатывать и реализовывать политику преодоления разнородного ущерба, нанесённого стране либеральными реформа­ми. Это касается и проблематики научно-технического прогресса.Так, 13.05.2014 г. в программе «Невское утро» «Радио России» выступал ректор Санкт-Петербургского элек­тротехнического университета «ЛЭТИ» В.М. Кутузов. Он рассказал, что спустя несколько лет после того, как результаты ЕГЭ стали безальтернативными при отборе претендентов на обучение в вузах, в ЛЭТИ столкнулись с массовой неготовностью выпускников средних школ к дальнейшему обучению. Для выявления реального уровня подготовки только что принятым первокурсни­кам было предложено решить контрольные работы по физике и математике, которые использовались в ЛЭТИ на вступительных экзаменах до введения ЕГЭ. Резуль­тат оказался обескураживающим: средний балл по ма­тематике составил 2,6 , а по физике — 2,4. Если вспомнить 1970-е гг., то в ЛЭТИ и в других ведущих отраслевых вузах СССР проходной балл на некоторые наиболее интересные и перспективные в аспекте научно-технического прогресса специальности был выше 23 (у нас проходной балл был 21 из 25).В другом своём выступлении в этой же программе в апреле 2015 г. В.М. Кутузов сообщил, что такие контрольные для первокурсников стали ежегод­ными и обязательными, и по их итогам те, кто получил оценки 3 и ниже, по субботам обязаны посещать до­полнительные занятия, а те, кто получил оценки 4 и 5, могут посещать эти дополнительные занятия, если по­желают. Такие итоги реформы системы образования в постсоветской России представляют угрозу будущему страны. И это не случайность, т. е. не ошибка, если вспомнить высказывание на молодёжном форуме «Селигер» 23 июля 2007 г. бывшего министра обра­зования и науки  А.А. Фурсенко, непосредственно руководившего реформой образования: «Недостат­ком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача за­ключается в том, чтобы взрастить квалифицирован­ного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Та­кая цель реформы, если она достигнута, автоматиче­ски останавливает научно-технический прогресс, де­лая его невозможным вследствие отсутствия в обществе кадровой базы его творцов. А это, в свою очередь, обрекает государство на неспособность противостоять диктату со стороны более успешных в осуществлении научно-технического прогресса госу­дарств и их альянсов».При цитировании были выделены абзацы для того, чтобы была понятна вся глубина пропасти, КТО РУКОВОДИТ так называемыми «реформами»? Ответ очевиден: те, кто усиленно насаждает в обществе и стране культ потребления. К чему это приводит? К нарушению информационно - алгоритмической безопасности субъекта управления и отсутствию решения основного вопроса философии: о предсказуемости результатов управления. Налицо попытка осуществления внешнего управления по теории постиндустриального общества, признанной на Западе самими англо - саксами порочной и ведущей никуда, в пропасть.

Таким образом, необходимо возродить рускую школу управления, «гнать в шею» успешных западных преподавателей англо - сакской «школы менеджмента», преподающих в российских ВУЗах. В [3] показано, что западная школа менеджмента благополучно «почила в бозе»  в 2002 г. вместе с системой американского тестирования, превратившей американских детей в дебилоидные сущности, а у нас ЭТО внедряется безальтернативно. Однако в ФРГ этого дебилизма - нет, как нет и двухступенчатой системы образования, а есть принятая советская система подготовки кадров в образовании как основная. Вместе с тем, не проходит и дня, чтобы либероидные сущности от образования не хаяли советскую систему образования, глумясь и откровенно издеваясь над её достижениями.Пора осознать так называемой «элите», что калейдоскопический идиотизм, системно внедряемый в умы подрастающего поколения с детского сада, школы и ВУЗа, приведёт к уничтожению их самих, в первую очередь...Хозяева не оставляют в живых предателей своей страны, их просто уничтожают. Это - закон, который никому не позволено нарушать. Если предал свою страну, то предашь и другую. За деньги. Последние события просто кричат об этом(из последних - некто Вороненков, ранее - Березовский и т.п.).Нельзя не сказать, в связи с этим, и о программе «Основы православной культуры» в средней школе. Просто диву даёшься о заявленных целях: 1. Понять и научить, что такое «Добро» и «Зло».2. К 11- му классу ребёнок должен понять, что «потреблять надо минимум».Браво!!! По второй цели подрастающее поколение в полном соответствии с концепцией «разделяй, стравливай и властвуй!» должны понять, что «обжираться» и паразитировать имеют право только избранное меньшинство, «сливки общества, элита», а «быдлу» (т.е. большинству народа) необходимо довольствоваться тем, что есть, и «не рыпаться». То есть, молодым людям по жизни уготована «материальная нищета», как шудрам и холопам в Индии в соответствии с кастово - сословной системой.А что же по первой цели? Здесь - полная «духовная нищета». Безальтернативность совершенно чуждой цивилизации Русь управленческой идеологии ортодоксов в полном соответствии с концепцией управления миром от Второзакония Исайи вызывает простой вопрос: с какой целью делаете - то, уважаемый доктор оккультно - зомбирующих наук? Цель - очевидна: воспитать раба - холопа в полном соответствии с толпо - элитарной пирамидой управления человечеством и цивилизацией Русь по принципу: «Молись, раб Божий, овца закланная и тебе воздастся!» Потом…А что потом - то?

Посмертно воздастся, когда «страшный Бог» будет тебя судить… И если ТЫ ПРИ ЖИЗНИ БУДЕШЬ СЫТ, ОДЕТ, НЕ БУДЕШЬ ЗНАТЬ НУЖДЫ, ДА ЕЩЁ БУДЕШЬ РАЗБИРАТЬСЯ во всех хитросплетениях жизни, ТО не выполнишь того, что тебе предначертано «Судьбой»: быть нищим духом и телом. Не быть тебе творческой личностью, а «потреблять» от того, что останется от созданного ДРУГИМИ. Вот так, и никак иначе следует понимать «эксперименты» над безсознательными уровнями психики человека в обход сознания в средней школе.Разве ЭТОМУ учил Христос?  Конечно НЕТ.Вместо изучения курса сравнительного богословия, где детям просто необходимо дать основы всех вероучений, дают концептуальный вирус с целью уничтожения мозаичной картины мира на уровне ментально - образного мышления и формируют физически крепкого биоробота («реформа» образования) с калейдоскопически - шизофреническим пониманием проблем современного мира. Об этом и говорил бывший министр образования (см. выше). Уже есть конкретные «плоды» этой могучей деятельности» пятой колонны: достаточно посмотреть на уровень подготовки молодых людей, у которых полностью отсутствует вектор целей в жизни.Следующий год, на наш взгляд, «управленцы» либерального толка с уровнем мышления на уровне «либерально - демократических ценностей и толерантным отношением к негодяям и мерзавцам» обязательно посвятят борьбе с теми, кто сдерживает эту свору прислужников транснациональных корпораций и банков по превращению страны в колониальный придаток Запада.

Назрел вопрос перехода к иной парадигме мышления, пока не поздно. Хотя, надо признаться честно, что уже опоздали. Если же ничего не предпринимать, техногенные катастрофы уничтожат нас как паразитов на теле Мироздания. Об этом говорил академик Вернадский. Времени просто нет.А пока...Самолёты и ракеты на старте будут продолжать падать, недалеко осталось и до гибели биоценоза и биосферы регионов страны (озеро Байкал, например) и планеты в целом.И виноваты в этом - МЫ, а не дядя СЭМ или кто - то другой...P.S. В последнее время появилась в печати версия о диверсии (внешнем микровзрыве), однако этот факт, если он будет обнародован (в чём есть определённые сомнения), никак не меняет сути изложенного…

Литература

1. Величко М.В., Ефимов В. А., Зазнобин В.М.Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории. - Монография .- Санкт-Петербург, СПб ГАУ, 2015.

2.   Достаточно общая теория управления (Вторая редакция 2003 - 2004г.г.) - М.: Концептуал, 2014 г. - 416 с.

3.     Дж. Коулман. Иерархия заговорщиков: Комитет Трёхсот/Джон Коулман, пер. с англ. «Древнее и Современное» - 2-е изд.. испр. и доп. - М.: «Древнее и Современное», 2014 с, - 608 стр.

Рейтинг: 0 добавить в избранное

Загрузка комментариев...


← Назад