Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу, Перу. Часть 2.

12 августа 2017 - озолиня

Фото 22. Интихуатана  Мачу – Пикчу. Базальтовый выход магмы на поверхность на одной из вершин. Обнесен стеной странной формы из больших прямоугольных блоков типом “кирпичной” кладки, но без раствора. Подгонка поверхностей блоков идеальная. Странные трапециевидные ниши – глухие окна в стенах. Зачем? Чтобы смотреть в себя…

Фото 23. Расщелина между магматическими жилами базальтового вулканического канала под Интухуатаной Мачу - Пикчу, Перу. Зажатый между жилами гранит был отожжен температурой магмы, потрескался, частично превратился в песок. Образовавшаяся полость с минимальными переделками и доделками – дом для Интихуатаночки.

Фото 24. Маленькая Интихуатаночка и ее дом в расщелине между жилами магматического канала, который на верху горы образовал базальтовый пузырь. Сделано с любовью!

В подобной расщелине укрывался Моисей, чтобы не быть убитым, когда Бог проходил мимо него. Сцена свидания Моисея и Бога на горе - читать в Библии. 

Фото 25. Интихуатана или каменный трон в скальной расщелине, Перу. Потолок не обработан. Правая стена плоская, обработанная, в ней ниша, углубление, по форме призмы.

Фото 26. Сигирия. Представляет собой оборудованную в скале нишу, в которой из тела нижней скалы вырезаны диванчик уже знакомого нам дизайна и бортики - ограда комнаты.

Если убрать кирпичную стену – вылитая интихуатана Мачу-Пикчу.

Если заполнить бассейн водой получим полное подобие Мегалита Иши-но-Ходен, Япония, с его знаменитым пазом по периметру боковых сторон. А здесь паз находится между скругленными боками постамента и плитой “диванчика”. Края плиты намеренно отбили, чтобы интихуатана не работала. Кто-то знал или догадывался о предназначении.

И еще одна, а вернее “две непонятных вещи” - углубления, вырезанные в граните пола по обе стороны от "диванчика". Такие углубления в граните могла сделать только плавиковая кислота, с образованием газообразного фтористого кремния и воды. Никакая другая кислота не действует подобным образом на типичный металлоид. Похоже, последней капельки воды не хватило для омовения, вот ее и добыли странным способом из гранита при помощи подручных материалов.

Над всем этим “безобразием” нависает “Яйцо Драконов”, упавшее с вершины Сигирии. 

Фото 27. Трон, Сигирия. Или “Диванчик”. Интихуатана. Фронтальная стенка бассейна разрушена. На нижней плите пола есть след от роликовой пилки Шольца. Отличительная черта – радиус углубления захода и выхода роликовой фрезы. Так готовилась плоскость под установку фронтальных блоков парапета бассейна. Место скола заделано кирпичами, навели марафет. Виден паз канала для отвода воды из “душевой кабинки”. Вся  конструкция вырезана в блоке гранита при помощи молотка, зубила и какой-то матери за тройку лет “срока”. Прекрасно видно отличие материалы горы и материала трона, сверху над спинкой трона.

Фото 28. Над желтой стеной винтовая лестница в пещеру с фресками.

Интихуатана Сигирии тоже имеет внутреннюю полость, как и интихуатана Мачу –Пикчу, Перу.

Желтая стена абсолютно вертикальная. Сверху привязаны веревочки отвесов, идущие параллельно стене. И в то же время по длине в 120 метров стена изгибается волнами, повторяя изгибы края дорожки площадки под нависающим сверху козырьком вертикальной стены горы Сигирия.

Фото 29. Весьма вероятно, что когда-то стена опоясывала весь стан “Чертового Пальца” в районе талии и  последние ступени “Лестницы Дракона” заканчивались за этой стеной. Вероятно, были и разрывы в плоскости стены.

Фото 30. Видно отштукатуренное заподлицо примыкание плоскости стены к стене Сигирии и минимум пять слоев по высоте желтой стены. Работа штукатуров площадями. Соседние участки отличаются даже по цвету.

Фото 31. Вход в “Застенки” горы Сигирия. В пещеру - “Каземат” ведет винтовая лестница. Туристы добровольно толпами валят в “Застенки” и “Каземат”.

Фото 32. Выход из “Застенок” Горы Сигирия. Но не для всех. Можно остаться узником.

Ох, рано встает охрана. Кстати, охрана вооружена и везде висят таблички, что за повреждение памятников - уголовное наказание вплоть до смертной казни.

   Есть расхожее мнение, что это фарфоровая стена с глазурованной поверхностью. То есть стена изготовлена из  пластичной, каолиновой, с включениями ионов-хромофоров, глины с весьма определенным составом входящих элементов в процентном отношении. Это костяная зола, каолин, кварц, полевой шпат. Температура отжига 1460 градусов, для получения характерного для фарфора высокого чистого звука при ударе по его поверхности деревянной палочки. Стучать палочкой по стеночке охрана запрещает и правильно!

  Но! Как всегда. Для обжига фарфора требуется равномерный прогрев всего объема заготовки. В нашем случае это равномерный прогрев газовыми горелками с двух сторон всей площади стены по длине в 120 метров одновременно. Иначе стена и глазурь на ее поверхности потрескается. Дырочку сделаешь, не заштопаешь! Никакого брака быть не может. Второй попытки не существует. Никаких нарушений идеальной плоскости поверхности. Равномерно прогреть такую площадь просто не реально! Если…

Если стену сложить из повсеместных коричневых кирпичей, идеально отштукатурить внешнюю и внутреннюю поверхность стены каолиновой, фарфоровой глиной, прогреть ее тонкий слой, отшлифовать полученную поверхность,  нанести глазурь и равномерно прогреть тонюсенький слой глазури, второй отжиг фарфора с нанесенной и раскрашенной глазурью. Технология известная уже  в древнем Китае. Но очень горячая, трудоемкая и дорогая. Проще кирпичную стенку  оштукатурить алебастром! Есть и белый прозрачный алебастр. Правда, тогда получается, что и боги кирпичи обжигали! Хотя стену можно было сложить и из гранитных блоков, привычнее для богов.

Это очень важно. Если стена сложена из обработанных и подогнанных камней, а не из кирпича, то стена дело рук богов. Тем более интересна технология ее строительства!

Фото 33. Пещера в боковой поверхности скалы Сигирия на высоте 50 метров.

Гигантская “Интихуатана Сигирия” тоже имеет внутреннюю полость, как и  маленькая, в сравнении, интихуатана Мачу –Пикчу, Перу.

Внутренняя поверхность пещеры - оштукатуренный гранит. На штукатурке Фрески. Уцелело лишь несколько. Когда-то их было около пятисот.

Стены пещеры корявые, необработанные, что есть удивительно для богов  с учетом владения и умения работать роликовой фрезой пилки Шольца. Вогнутые поверхности стен покрыты слоем штукатурки, толщиной в несколько сантиметров. Штукатурка всегда плохо связана с поверхностью  и, в конце концов, отваливается от стены. Так произошло и в пещере. Однако штукатурка продержалась несколько тысяч лет. Было бы весьма полезно знать состав штукатурки и красок. В наших городах все это отваливается слоями каждый год.

В Египте есть саркофаг, на внутреннюю поверхность которого нанесен слой алебастра, частично отвалившийся, толщиной до пяти сантиметров. В саркофаге это могло быть сделано с целью изменения внутреннего объема и, соответственно, изменения его резонансной частоты. Есть и один – чисто алебастровый саркофаг в музее Соуна, Лондон. Обнаружен в Египте Джовани Бельцони в 1817 году.

Но здесь, в пещере Сигирия, объем штукатурки не сопоставим с объемом пещеры и составляет мизерную часть. Штукатурка пористая и может выполнять еще и функцию звукопоглощающего элемента для звука. И электрическую функцию. Во внутренней поверхности шара зарядов нет, электроны скапливаются только на внешней поверхности шара. Дипольный электрический потенциал будет скапливаться на внешнем слое штукатурки между внутренней поверхностью пещеры и штукатуркой. Зачем? Значит, так было надо! Но зачем? Может по этой причине боги не стали утруждать себя “выглаживанием” поверхности внутренней полости пещеры. Надо для увеличения площади соприкосновения разных материалов. Мы так готовим гладкую стенку под штукатурку. А с электрической точки зрения?

Алебастр – название двух различных материалов: гипса и кальцита, известняка. Гипсовый камень - алебастр сырье для производства гипса в b-модификации, это медицинский гипс и a-модификации, это высокопрочный гипс. Все не просто с изобарами.

Но в любом случае, будь это каолиновая глиняная или  гипсовая штукатурка, эти материалы имеют малую теплопроводность. Поставь двери, оборудование, холодильная камера готова. Куда богам без холодильника? Да просто – некуда. Да, Уж?

Фото 34. Фрески Сигирии.  Если присмотреться, справа от середины предплечья, по горизонтали, можно увидеть контуры фигуры человека размерами в половину длины предплечья и на таком же расстоянии.  Видны плечи, голова и конический головной убор. Лицо почти в профиль с выпученными глазами на мЕдам, причем мЕдам пристально смотрит в направлении контура фигуры. Стоит внимательно присмотреться, можно увидеть множество мелких контурных, очень странных, рисунков в правом нижнем углу фрески… Под последним слоем краски раньше было нарисовано что-то другое, например инструкция по эксплуатации холодильника.

Фото 35.Ступеньки из белого мрамора, оригинальные, то есть те самые, “родные”, установленные при строительстве объекта изначально и одновременно по всей территории комплекса. Внешний вид, кстати, у них не ахти – поверхность словно изъедена временем, выщерблена, выглядят они очень древними.  В разрушении мрамора виноваты другие факторы. Мрамор разрушают кислотные дожди и уксус из бутылки его разъедает. Боги знали, что мрамор будет быстро разрушаться и все-таки пошли на это. Значит должны быть веские причины для привозного, Уж знает откуда, мрамора. Местный гранит для ступеней лестниц богов не устраивал. Почему?

Мрамор это метаморфическая горная порода, состоящая только из кальцита. Получается под воздействием определенных физико-химических условий, о которых мы толком ничего не знаем, из известняка, осадочной горной породы органического происхождения, ископаемых раковин головоногих моллюсков. Головоногие – это только так говориться. На самом деле с головой у них все в порядке.  И ничего, не зазнаются. А у нас как-то не очень получается делать перламутр.

Фото 36.  Замурованная дверь в Преисподнюю. Чтобы потом не “засвЯтиться” радиацией, как Моисей после таскания Скрижалей Завета!

Вход в тоннель завален “Яйцом Дракона”. Тоннель ведет к центру магматического канала “Чертового Пальца”, к штольням шахт урановых рудников и в подземный зал ядерного реактора, что лежит на одном уровне с искусственным озером Вева, которое и  является элементом главной системы охлаждения реактора. Без электричества боги не были бы богами!  А деревья на “Лестнице Богов” не выросли бы до гигантских размеров…

Фото 37. Бассейн, вырубленный в скальном массиве верхней площадки Горы Сигирия. Бассейн открытой системы охлаждения ядерного реактора с учетом высокой теплопроводности базальтового канала - весьма эффективное решение. Плюс устройство градирни. Над бассейном каждый день нудно шел дождь, а для кого-то душ! Да, Уж?

Стрелками помечены “Лестница в Никуда”. Переходные площадки между лестницами не сохранились. Все, что первоначально находилось на вершине Сигирии было разрушено и сметено ударной волной вниз, как и все “Яйца Драконов.” Война Богов все сметала на своем пути с мегалитических вершин  в прах по всей планете.

Новые хозяева все перестроили из красного кирпича по своему вкусу и возможностям и по своему доразумению. Наш, знакомый уровень технологий! Но разный по качеству кирпич и раствор, надо отдать должное наследникам Предтеч. Время – судья и палач пока не властно!

Фото 38. Огромные гранитные камни, торчащие из склона (указаны красными стрелками) явно искусственного происхождения. Это видно по обработке их передних частей, которые срезаны под одинаковыми углами. Несомненно, они являются частью более древней стены. Наклонный забор для защиты ядерного паровоза - это круто! Нет – это нелепо! От кого забором защищаться богам, от других богов? Мы уже знаем по Содому и Гоморе 45 года – такой защиты от ядерной войны не существует…

Так что это могут быть только камни разных рядов кладки стен пирамидальной мастабы, из центра площади которой в небеса упирался Чёртов Палец.

Фото 39. Три глыбы дачного заборчика или аллея – коридор, как в парке Комплекса Никко, Япония. Все гигантское, по стати Комплекса Сигирия!

Фото 40.Верхняя часть комплекса, сооруженная на вершине скалы Сигирия, это ступенчатая пирамида с плоской вершиной размером примерно 17 х 11 м. На верхней площадке табличка - "Palace". Дворец общей площадью 187 м. 

Фото 41. Схема для представления о непонятном.

Фото 42. Гора Сигирия во всей красе с непонятным на вершине.

Фото 43. Скала Кобра, находится в парке у основания горы Сигирия. Это две параллельные магматические жилы рядом с основным вулканическим каналом Сигирии, от которого они и берут свое начало неглубоко под гранитным слоем плиты поверхности.  С них также  облущили гранитную обертку, как и с основного базальтового канала.

Фото 44. Лестница ведет к “Треугольной Арке” -  проходу между двумя валунами.

Фото 45. Окаменевшие “Яйца Драконов”. Разнояйцовые близнецы. Подобные огромные яйцеобразные валуны могли упасть с верхушки скалы на голову бедного Дракоши Шоши. Но упали сюда. Прекрасно видны различные слои структуры камня.

Фото 46. Эти же самые яйца, но с верхней площадки за треугольной аркой. Округлый валун перед яйцами находится перед входом в арку немного внизу и с правой стороны. 

Фото 47. Бассейн под каменным яйцом.

Фото 48. Камень “Возмездие” на горе Сигирия. От нижней части уже пострадали, будем предопределенно ждать верхнюю…

Далее  Скала Япахува, Шри-Ланка.

Фото 49. Скала Япахува и Дворцовая лестница к храму Скалы Япахува. Ее часто сравнивают с Сигирией. Здесь тоже была столица королевства и сады, и рвы с водой, и огромные Камни-Мегалиты, и резьба по камню. Столицу построили на месте древнего мегалитического святилища, комплекса богов. Важный момент: Изначальное не достраивалось и не перестраивалось  кирпичной кладкой по своему доразумению, как в Сигирии. 

Фото 50. Лестница и руины Храма Япахува.

Фото 51. Постамент основание древнего храма. Стена и колонны дают представление, что первоначально могло находиться на Тронном зале Сигирии. Почти храм Шедеврального Баальбека.

Фото 52. Качество обработки блоков лестницы, внизу, и стены, хоть и из больших, но на растворе, блоков между качественно обработанными колоннами.

Фото 53.  Внутреннее помещение Храма Япахува.

 Блоки стен уложены типом полигональной кладки, но на растворе. Вероятно, храм переукладывался, восстанавливался из руин после разрушения. Повторно достичь точности сборки полигональной кладки даже в таком маленьком масштабе оказалось невозможно!  Вертикальные стены, террасы, на которой находится храм, выполнены из прямоугольных обработанных и подогнанных друг к другу блоков типом “кирпичной кладки”. Встречаются и более поздние стены террас, сложенные необработанным рваным камнем без всякой подгонки.

Фото 54. Трехметровый каменный блок на территории комплекса Япахува. Параллелепипед - заготовка для дальнейшей обработки.  Далее Алувихпра.

Фото 55. Алувихпра, Пепельный монастырь. https://webshus.ru/14462  Далее Мапагала.

 

 

Рейтинг: 0 добавить в избранное

Загрузка комментариев...

← Назад